рено екатеренбург

Главная  /  Обзоры и тест драйвы

Бездорожье: Полгода с Рено Сандеро

На асфальте Sandero аристократическими манерами не блещет. Реакции на поворот руля неострые, но руль чудо как информативен, настройки гидроусилителя великолепны. Конструкция – святая простота, переходящая в гениальность. Подвеска проста и надёжна – обычный МакФерсон и заурядная полунезависимая балка. «Одна палка, два струна».

Увеличить
Увеличить
Полностью Sandero раскрывается только на разбитой дороге. Ухабы… Здесь-то «острый инструмент» и тупится. А нашему хэтчбеку с его бесхитростным шасси хоть бы что. Всеядная подвеска, имеющая хорошие ходы, готова проглотить, кажется, любого размера неровности. По рытвинам, где сердце привычно обливается кровью, «САндер» несёт тебя без последствий для пятой точки и позвоночника. Ощущение – будто не едешь, а паришь над дорогой. Попривыкнув немного к энергоёмкости, препятствия начинаешь форсировать сходу, а диалоги с пассажирами, которые едут в Сандеро впервые, начинают выглядеть примерно так:
– Ай! Стой, стой! Резиновый полицейский!
– Что?.. Да какая разница?

Увеличить
Увеличить
Короткие свесы обеспечивают хорошую геометрию, стальная защита картера в «базе», на бездорожье – самое то. Толстый слой антигравийного противошумного покрытия нанесен на поверхности арок, пороги и днище в области, где из-под передних колёс вылетает абразив (пороги и арки, кстати, под слоем краски). Кромки крыльев прикрыты аккуратными пластиковыми накладками, а вот подкрылки только спереди, задние – дилеры, как правило, предлагают установить за отдельную плату в рамках предпродажной подготовки.
Увеличить
Клиренс – 155 мм, но кузов по большей части находится выше этого рубежа. До заднего бампера вообще как до луны, он «висит» чуть ли не вдвое выше. Если вы спрыгиваете с бордюра и слышите сзади приглушённый удар и характерное кх-кх-кх-кх, не пугайтесь, – это жёсткие гибкие брызговики вступили в контакт с камнем.

Для сравнения, длина объектива вместе с блендой – 160 мм

На скользких покрытиях или труднопроходимых участках (грязь, снег) могут возникнуть проблемы. Первая связана с отсутствием противобуксовочной системы (её нельзя установить даже за доплату – тотальная экономия): на скользком косогоре или повороте под газом неподготовленного водителя запросто может «сбросить» с намеченной траектории.

Но не это самое страшное. По вине «автомата» форсирование затяжных скользких подъёмов или глубоких сугробов может обернуться полным фиаско. Обычно подобные препятствия нужно проходить ходом, поддерживая скорость хорошей пробуксовкой (в пределах разумного). Так эффективнее, поскольку через площадь контакта ведущих колёс с опорной поверхностью проскакивает большее количество грунтозацепов/шипов.

Но не тут-то было – ни на первой, ни на второй передаче (их можно выбрать принудительно, четырехступенчатый «автомат» позволяет это сделать) электроника долго буксовать не даёт. Только набрал обороты близкие к максимальным, только разогнался, только полез с буксом на раскисший подъём – и оп! Подача топлива обрубается, двигатель «душится» до 2500 об/мин. Всё, приехали, Сандеро беспомощно «зависает», не добравшись до вершины…

Увеличить
Несмотря на то, что электроника с целью сберечь «автомат» снижает обороты двигателя в самый неподходящий момент и не даёт сильно буксовать, это препятствие было взято на удивление легко. В данном случае, чтобы забраться на гору, сцепления штатных узеньких шин Barum Brillantis размерностью 185/65 R 15 с не слишком раскисшим грунтом хватило

Эй, мне с пробуксовкой надо! Но нет, не достучаться, у Сандеро на этот счёт своё мнение, его обучили беречь коробку и гидротрансформатор от чрезмерных нагрузок и «оборотов». Так что, если лазаете по грязи и глубоким сугробам, выбирайте «механику» и лучше в рамках вседорожной версии Stepway (от 453 000 рублей). На гравии и бездорожье он более уместен, поскольку имеет по кругу пластиковый обвес, защищающий пороги и крылья, а также увеличенный до 175 мм (+25 мм) клиренс. Кроме того, Stepway может похвастать рейлингами на крыше.

Увеличить
Скоро Новый год, наконец-то выпал снег, а температура понизилась. Мы недавно «переобулись» и нам предстоит вкусить все прелести зимней эксплуатации. Об обогревах, обдувах и поведении на миксте расскажем в следующий раз. До встречи. Продолжение следует.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев

Ссылки по теме:
Полгода с Renault Sandero: Logan против Sandero. Что выбрать?
Полгода с Renault Sandero: знакомство

 
Технические характеристики
Кузов
Тип Хэтчбек
Двигатель
Рабочий объем, см³ 1598
Мощность, л.с. при об/мин 103 при 5750
Крутящий момент, Н•м при об/мин 147 при 3750
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Колесная база, мм 2588
Клиренс, мм 155
Снаряженная масса, кг 1090
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.7
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 8.4
Город, л/100 км 11.8
Шоссе, л/100 км 6.7

Источник: auto.mail.ru



Рубрики: САНДЕРО
Автоновости
Рено Сандеро и Сандеро Степвей для России: первые фото
Сети появились первые фотографии хэтчбеков Renault Sandero и Sandero Stepway, которые будут продаваться на российском рынке. Об этом сообщает издание Autoevolution.

Рено Логан стал почти российским
Издание «Ведомости» сообщает со ссылкой на представителя компании Renault, что АвтоВаз поставит Рено шасси для автомобилей платформы B0, около 150 000 тысяч для московского завода «Автофрамос». Эти шасси будут комплектоваться Логан, Дастер и...

Самые скандальные краш-тесты, 2 звезды и меньше
Каждый производитель любит приводить свои аргументы в пользу бедопасности своего автомобиля, но есть краш тесты, о которых они не хотели бы вспоминать. Среди производителей есть и уважаемы бренды, которые получали низкие результаты в краш тестах.


Обзоры и тест драйвы
Рено Дастер бюджетный и недорогой кроссовер. В обслуживании он неприхотлив, обладает хорошими ездовыми качествами проходимца, но у него есть недочеты. И замалчивать их было бы неправильно. Периодичность ТО у Рено...

Наш Рено Дастер проехал первые 10 000 км, напомним что автомобиль проехал более 5 000 километров в рамках длительного тест драйва в Узбекистане. На узбекских дорогах Рено Дастер показал себя очень достойно....

Может ли автомобиль быть предметом искуства? Может, если он создан компанией Рено. Рено Лагуна Купе дебютирует на российском рынке, сегодня мы с ней познакомимся поближе. 

ДАСТЕР КОЛЕОС ЛАГУНА ЛОГАН МЕГАН САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2013 ФЛЮЕНС

Все теги


Нравится сайт? Поделись с друзьями!

© 2013 Рено Екатеренбург : все о Рено в Екатеренбурге - отзывы, фото и видео, цены, комплектации, адреса автосалонов - купить Рено Дастер, Логан, Сандеро Степвей, Меган в Екатеренбурге у официального дилера.

Работает на Amiro CMS - Free